Система контроля железнодорожных колес
Система предназначена для автоматизированного контроля колес. Инспектируется вся поверхность на наличие продольных и поперечных дефектов
Код: -
запрос
Размеры тестируемых деталей:
- Диаметр, мм: макс. 1350
- Диаметр отверстия, мм: 80 - 300
- Вес, кг: макс. 1000
Особенности системы:
- 3 намагничивающие цепи (катушка типа MINDEN — седлообразный электромагнит - и центральный проводник)
- Циркулярное намагничивание (метод центрального проводника): Эффективное значение переменного тока – примерно 4000 А
- Намагничивание катушкой (обнаружение поперечных дефектов): Приблизительно 2000 А при замере переменного тока на катушке
- Намагничивание ярмом (обнаружение поперечных дефектов): Приблизительно 15000 А-витков переменного тока
- Время рабочего цикла станции намагничивания, рассчитанное для максимального размера железнодорожного колеса с внешним диаметром 1350 мм - приблизительно 90 с
- Комплектуется автоматизированной системой управления QAP-MP2 с возможностью записи изображений.
Может пригодиться