Система контроля железнодорожных пар колес
Система применима для следующих габаритов колесных пар:
- диаметр, мм: 620 – 1050
- ширина колеи, мм: 1435
- максимальная длина оси, мм: 2400
- максимальный вес детали, кг: 1500
Характеристики
- Габариты установки, мм: 4000x2500 (высота x ширина)
- Напряжение питания: 3x380 В AC / 50-60 Гц
- Мощность, кВА: 125
- Намагничивание катушкой: >32 A/см на всей поверхности
- Рабочий ток: >32 A/см на поверхности оси
- Требования по габаритам для затемняющей кабины, мм (ШхГхВ) : 5050x5350x3700
Процедура намагничивания:
1. Циркулярное намагничивание оси пропусканием тока
Плавная регулировка тока до 2000 А (эффективное значение). Выявление продольно ориентированных дефектов
2. Продольное намагничивание оси при помощи электрокатушки
Плавная регулировка тока до 4500 А-витков. Электрокатушка — размыкаемая, алюминиевая, трехвитковая, диаметром 350 мм. Выявление поперечно ориентированных дефектов
3. Намагничивание катушкой поворотного кулака
Плавная регулировка тока до 9000 А-витков. Электрокатушки (2 шт.) - алюминиевые, трехвитковые, диамтером 350 мм. Выявление поперечно ориентированных дефектов
4. Намагничивание колесного диска седлообразным электромагнитом
Плавная регулировка тока до 6000 А-витков. Электромагниты (2 шт.) с возможностью перемещения влево-вправо и вверх-вниз. Выявление разнонаправленных дефектов.
Намагничивание осуществляется поэтапно. Система не поддерживает возможность работы комбинированным методом.
Инспекция проводится оператором с использованием ручного УФ светильника.